Dento Полгода назад лечил Периодонтит в 48 зубе, почистили каналы и заделали гуттаперчей, было нормально, а теперь зуб заболел опять. Болит уже 3 дня не проходит, то меньше то больше. При надавливании или постукивании боль увеличивается. Сделал снимок зуба. Проконсультировался. Там 1 канал изогнут, говорят, что достать из этого кривого канала гуттаперчу что-бы перелечить врядли получится, 48 зуб так лучше удалить. Я высылаю 3 снимка зуба, 1 - без пломбы, 2- после пломбирования, 3- заболел сейчас. Гляньте пожалуйста, если можно, напишите, что именно болит в этом зубе, можно ли его лечить этот зуб и как надо лечить.

Ответ врача:

Если опираться на снимок, то можно попробовать вылечить зуб через дистальный корневой канал (задний), т.к апексы (верхушки) корневых каналов расположены близко друг к другу. Конечно,гарантии на то, что зуб получится сохранить, мы дать не можем. Лечение каналов, это очень сложный и ответственный этап при лечении периодонтита, так как очень важно не только определить длину канала, но и суметь пройти его на всем протяжении. Затем в канал необходимо положить лекарство. Как поведет себя зуб мудрости после этого сложно сказать. Как правило, считается целесообразней удалить его . Наши специалисты заинтересованы в том, чтобы сохранить Ваш зуб, если есть такая возможность. Для того чтобы поставить диагноз более точно, мы предлагаем Вам записаться на бесплатную консультацию к нашему специалисту, он сделает снимок, еще раз посмотрит Вашу ситуацию и в месте с Вами будет решать, что делать. С уважением ДентоКлиник. .