avtoklav-dentoclinicПрофессионализм оказываемых стоматологических услуг выражается не только в современном оборудовании, технологиях и в уровне подготовки специалистов. В стоматологии ДентоКлиник мы уделяем повышенное внимание вопросам стерильности, безопасности, асептики и антисептики. Так как здоровье пациентов для нас является самым приоритетным направлением деятельности.

На всех этапах работы с оборудованием и инструментами (хранение – использование – очистка – стерилизация – и снова использование) соблюдается повышенный контроль над выполнением каждого цикла при помощи многоступенчатого подтверждения стерильности.

Для каждого пациента в нашей клинике используется индивидуальная стерильная укладка инструментария, боров, наконечников, слюноотсосов и пылесосов. Посещение клиники и кабинетов стоматолога возможно только в одноразовых бахилах, которые изолируют обувь. Все инструменты и контактный материал стерилизуется в современном автоклаве высшего уровня европейского стандарта (класс В) - Melag Vacuklav 24 B+ (Германия), благодаря чему осуществляется компьютерный контроль качества стерилизации.

Все стерилизационное оборудование сертифицировано.

Стериализация как мероприятие, направленное на разрыв связей между звеньями эпидемиологического процесса, используется как с профилактической, так и с противоэпидемической целью в борьбе с инфекционными болезнями.

Главными направлениями дезинфекционных действий в ДентоКлиник являются:

• дезинфекция всех поверхностей;
  • дезинфекция изделий мед. назначения;
  • дезинфекция рук мед. персонала;
  • дезинфекция воздуха в кабинетах;
  • дезинфекция отходов.

sterilizacia-nakonechnikov-dentoclinicДоктора и ассистенты нашей клиники практикуют только в разовых перчатках и масках. Перед каждым приемом пациента использованные одноразовые материалы утилизируются, кабинет и оборудование проходят цикл антисептической обработки. Каждые полгода в клинике проходит диспансеризация.

Существует ряд заболеваний, передающихся через медицинский инструментарий (стоматологический в том числе). Наиболее опасные из них – гепатит В, синдром приобретенного иммунодефицита (СПИД). Количество больных увеличивается в геометрической прогрессии каждый год.

Возбудители этих заболеваний присутствуют в крови и в слюне больных, а значит, контактируют со стоматологическими инструментами во время проведения лечебных мероприятий. Инструментарий, которым проводилось лечение надо считать условно инфицированным и нестерильным. Поэтому, в нашей клинике, после каждого пациента все инструменты, включая стоматологические наконечники (инструмент, соединенный со стоматологической установкой, который врач держит в руках), обрабатываются соответствующим образом.

Все используемые стоматологические инструменты, соприкасающиеся с Вашим ртом находятся в стерильной одноразовой упаковке, и вскрываются только в Вашем присутствии. Стерилизация воздуха в кабинетах проводится не только в ночное время, но и во время приема пациентов при помощи бактерицидных рециркуляторов.

Наши клиники оборудованы стоматологическими установками известной итальянской фирмы Castellini с новейшей уникальной системой стерилизации и дезинфекции шлангов и отсасывающей системы Автостерил (Autosteril). С помощью системы Автостерил мы дезинфицируем не только стоматологические наконечники, но и шланги, по которым поступают вода и воздух к ним, таким образом, ни один микроб не попадет в полость рта нашего пациента.

Мы всегда поддерживаем высочайшие стандарты оказываемых услуг, и наши пациенты это ценят и доверяют нам свое здоровье не только зубов, но и всего организма.