Кариес является очень коварным заболеванием, при котором постепенно разрушаются твердые ткани зуба: эмаль и дентин. Если не начать вовремя его лечить, то может произойти полное разрушение зуба, что потребует удаления. Надо знать, что потеря зубов негативно влияет не только на эстетику, но и на работу пищеварительной системы. Квалифицированные врачи стоматологического центра ДентоКлиник проведут успешное лечение кариеса.
Как лечат кариес?
Выбор методики лечения зависит от стадии заболевания. Как известно, различают несколько стадий кариозного процесса:

• Поверхностный
  • Средний
  • Глубокий

Часто начало заболевания бессимптомно, что не вынуждает обратиться к врачу сразу. Далее появляется болезненность, связанная с приемом горячей, сладкой или холодной пищи. Болезненные ощущения исчезают после устранения раздражителя.
В ДентоКлиник врачи-стоматологи применяют новейшие материалы и методики, которые дают возможность безболезненно лечить кариес. Помните – чем раньше начать лечить кариес, тем легче его вылечить.
В чем заключено лечение?
Стоматология ДентоКлиник нацелена на идеальный результат, поэтому здесь тщательно контролируется каждый этап лечения зубов. Сначала проводится препарирование, при котором удаляются пораженные ткани зуба, очищается кариозная полость. Затем она заполняется современным материалом, а форма зуба восстанавливается при помощи реставрации или других методик.
Специалист при обработке кариозной полости проводит контроль особым маркером, окрашивающим пораженные ткани. Особенно тщательна антисептическая обработка специальными растворами. При некоторых показаниях используют лечебные прокладки, помещающиеся на дно полости.
Лечение производится при анестезии современными препаратами, что гарантирует безболезненность манипуляций.
В Центре имплантологии и ортопедии ДентоКлиник пломбирование осуществляется композитами последних поколений, реставрация ведется с использованием нанокомпозитных пломб. После всех процедур по восстановлению пломба шлифуется и полируется. Эстетический результат получаемый врачами Стоматологического центра ДентоКлиник – это полное соответствие естественному зубу по цвету и форме.
Своевременное обращение в Центр имплантологии и ортопедии ДентоКлиник – залог здоровья ваших зубов!
Как правило, когда боль уже чувствуется, болезнь уже перешла начальную стадию. Спасение от этого – обращение к специалистам. Наши врачи диагностируют заболевание и проведут правильное лечение. Помните, что предупредить кариес легче, чем лечить. Поэтому не откладывайте профилактические приемы, приходите в Стоматологический центр ДентоКлиник при любых подозрениях на возникновение кариеса. Мы с радостью поможем вам – обращайтесь в удобное для вас время и радуйтесь красивой улыбке, которую не стыдно показать никому.