Пародонтоз – это группа заболеваний пародонта, объединенных этиологической причиной вызвавшей данное заболевание. Как правило, это нарушение питания костной ткани и тканей, окружающих зуб, например при сердечно-сосудистой патологии.

Характеризуется пародонтоз прогрессирующей убылью костной ткани, хорошо заметной на рентгенограммах.
К сожалению, для пародонтоза свойственно медленное развитие. На начальной стадии пародонтоз не вызывает болевых и других ощущений.
Болезнь развивается бессимптомно, постепенно разрушая пародонт. Поэтому больные, как правило, не спешат обращаться к врачу.

Характерные признаки пародонтоза:

• бледное окрашивание десен, отсутствие признаков воспаления
  • смещение десны и обнажение шейки, а затем и корня зуба, атрофия десен
  • отсутствие кровоточивости десен
  • на рентгенограмме заметно снижение высоты костной ткани межзубной перегородки.
  • В лечении пародонтоза большое значение отводится проведению терапии, направленной на повышение регенеративных свойств тканей и общего иммунитета.

Обязательным в нашей клинике будет удаление над- и поддесневых зубных отложений.
В зависимости от особенностей течения заболевания пациенту назначается комплексное индивидуальное лечение.
Часто требуется применение хирургического лечения. При развитии патологической подвижности зубов, мы проводим их фиксацию с использованием современных приспособлений – шинирование зубов (ортопедическое или терапевтическое).
Только ранняя профилактика, систематические обследования, профессиональные гигиенические мероприятия, своевременная и регулярная забота о зубах могут существенно снизить риск развития заболеваний пародонта и обострение системных заболеваний.