Задай вопрос стоматологу

Дорогие пациенты и посетители сайта Дентоклиник. Специально для Вас открыта онлайн консультация. Если у Вас нет возможности попасть на приём, возникли вопросы по лечению, протезированию, удалению зубов  или Вы просто хотите узнать мнение специалиста- опытный врач-стоматолог ответит на все интересующие Вас вопросы. Для более детального ответа просим Вас прикреплять снимки или фотографии Ваших зубов. И помните: все рекомендации и советы специалиста носят высоковероятный информационный характер, никогда не занимайтесь самолечением!

Вопросы о стоимости и перечне оказываемых услуг в клиниках Вы можете узнать у администратора по телефону 8(499) 725-33-25 и 8 (495) 391-70-01 или воспользоваться формой обратной связи.

button.png

Dento Добрый день, сколько стоит лечения зуба ... вот он прозрачный и чутка отколося ...

Ответ врача:

Здравствуйте Дмитрий. Самый доступный вариант по устранению Вашего дефекта, это восстановление зуба с помощью пломбировочного материала. Точную стоимость скажет доктор, на бесплатной консультации, все будет зависеть от выбранного Вами пломбировочного материала. С уважением, ДентоКлиник.
Dento Полгода назад лечил Периодонтит в 48 зубе, почистили каналы и заделали гуттаперчей, было нормально, а теперь зуб заболел опять. Болит уже 3 дня не проходит, то меньше то больше. При надавливании или постукивании боль увеличивается. Сделал снимок зуба. Проконсультировался. Там 1 канал изогнут, говорят, что достать из этого кривого канала гуттаперчу что-бы перелечить врядли получится, 48 зуб так лучше удалить. Я высылаю 3 снимка зуба, 1 - без пломбы, 2- после пломбирования, 3- заболел сейчас. Гляньте пожалуйста, если можно, напишите, что именно болит в этом зубе, можно ли его лечить этот зуб и как надо лечить.

Ответ врача:

Если опираться на снимок, то можно попробовать вылечить зуб через дистальный корневой канал (задний), т.к апексы (верхушки) корневых каналов расположены близко друг к другу. Конечно,гарантии на то, что зуб получится сохранить, мы дать не можем. Лечение каналов, это очень сложный и ответственный этап при лечении периодонтита, так как очень важно не только определить длину канала, но и суметь пройти его на всем протяжении. Затем в канал необходимо положить лекарство. Как поведет себя зуб мудрости после этого сложно сказать. Как правило, считается целесообразней удалить его . Наши специалисты заинтересованы в том, чтобы сохранить Ваш зуб, если есть такая возможность. Для того чтобы поставить диагноз более точно, мы предлагаем Вам записаться на бесплатную консультацию к нашему специалисту, он сделает снимок, еще раз посмотрит Вашу ситуацию и в месте с Вами будет решать, что делать. С уважением ДентоКлиник. .
Dento Добрый день.Можно ли у вас приклеить ритейнер на 1 зуб? Проходил лечение в другом городе.. Алексей

Ответ врача:

Добрый день,Алексей! К сожалению , мы не продолжаем ортодонтическое лечение пациентам установившим брекет-системы ,ритейнеры в другой клинике! По другим возникшим вопросам лечения , будем рады Вам помочь! В нашей клинике проводят бесплатные консультации на весь спектр услуг.
Dento Добрый день! Подскажите, пожалуйста, стоимость установки и последующего сопровождения брекет-систем ( сапфировые и керамические)

Ответ врача:

Здравствуйте , Ирина! В нашей клинике установка керамической брекет-системы стоит от 94.000 руб. Установка сапфировой брекет-системы по прайсу от 95.000 руб. Для уточнения точной стоимости Вам нужно записаться к врачу ортодонту на бесплатную консультацию.
Dento здравствуйте! Вы делаете панорамный снимок? Цена? Распечатываете ли вы его? Интересует клиника у м. Домодедовская

Ответ врача:

Добрый день, Анна! Конечно же, в нашей клинике можно сделать панорамный снимок, стоимость снимка 800 рублей, если снимок Вам нужен для консультации у наших специалистов, то он будет бесплатный для Вас, необходимо только взять у нас направление и поехать в нашу клинику м. Красногвардейская, Ореховый бульвар 47/33. Снимок можно сделать в любое время, без записи. Клиника работает с понедельника – по субботу с 10.00 до 21.00, а в воскресение с 10.00 до 20.00. С уважением ДентоКлиник.
Dento Исправлял прикус в другой клинике,в другом городе. Вопрос ,могу ли я в вашей клинике снять брекеты с нижней челюсти?

Добрый день! Евгений, к сожалению нет. Стоматология ДентоКлиник

Dento Здравствуйте! Появился неприятный (гнилостный) запах 2 недели назад при надавливании на десну с внутренней стороны 16 зуба. Обращалась к 2 парандотологам. Один сказал, что карман чистый, надо просто поласкать ромашкой и хлоргексидином. Я так и делала неделю, но запах остался. Другой парандотолог тоже сказал, что карман чистый, но все равно прочистил ультразвуком, хлоргексидином и намазал мазью. Запах все равно остался. Сегодня была у стоматолога, думала может зуб внутри гниёт, и есть такое ощущение будто зуб пустой и что-то шатается, но он не болит, десна слегка болезненна. Врач посмотрела и сказала, что с виду все хорошо, ничего не шатается, и что я пломбу делала 3-4 месяца назад, не может быть воспаления. Но все же отправила на рентген. Посмотрев его, сказала, что воспаления нет, надо полоскать хлоргексидином и не обращать внимания на запах. Подскажите, пожалуйста, в зубе нет воспаления судя по рентгену? И если нет, то откуда этот гнилостный запах? Другие зубы и десна рядом трогаю, не пахнут. Только этот зуб пахнет.

Ответ врача:

Добрый день! Альбина , зачастую запах может быть связан с плохой гигиеной языка, попробуйте начать с чистки поверхности языка, если не поможет приходите к нам на консультацию . Стоматология ДентоКлиник

Dento Здраствуйте. Скажите пожалуйста, на что похоже все это и от чего начали так портиться зубы в раннем возрасте(18 лет).Также зубы начали становиться "забором". Недавно резались зубы мудрости.

Ответ врача:

Добрый день! Мария, судя по всему у вас множественный кариес, причиной которого могут быть многие причины: и наследственный фактор, и Рh слюны, и гигиена полости рта, и расположение зубов мудрости. Для более детального изучения данной ситуации, лучше прийти на консультацию к доктору в нашей клинике, она бесплатная. Возьмите с собой все ваши снимки, тот что вы прислали, у нас не открывается. С уважением, ДентоКлиник.

Dento Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста. У меня 15 лет стояла металлопластиковая коронка на 6-ти передних верхних зубах. коронка упала, зуб на которой она держалась, раскрошился и я его удалила. Сейчас мне сказали надо делать мост из 8 -ми зубов с одной стороны 3 зуба, с другой 1 зуб и остальное пустота или протезирование. мне 46 лет. Что вы посоветуете? Спасибо.

Ответ врача:

В Вашем случае необходимо подойти на бесплатную консультацию. Желательно иметь при себе снимок ОПТГ. Его можно сделать в нашей клинике, абсолютно бесплатно. С уважением, ДентоКлиник.

Dento Здравствуйте! У меня правая нижняя семёрка с удалёнными нервами. Пару лет стояла с пломбой. два дня назад мой врач его вскрыл чтобы вычистить и предложил поставить керамическую вставку. Передней(прилегающей к переднему зубу) стенки нет, три другие целые, но дыра большая больше половины зуба. Подскажите пожалуйста, имеется ли смысл ставить на мёртвый зуб такую дорогую штуку как эта вкладка? Или лучше поставить коронку?

Ответ врача:

Добрый день, Дмитрий! По медицинским показаниям, возможно, восстановить зуб двумя путями: цельнокерамической вкладкой, или металлической вкладкой, с последующим, восстановлением зуба металлокерамической коронкой. Выбор остается за пациентом. Для более точного ответа на ваш вопрос, желательно подойти на бесплатную консультацию к нашему специалисту. С уважением ДентоКлиник.