Квадротти – современные съемные бюгельные протезы, изготовленные по технологии и из материалов запатентованных итальянской компанией Quattro Ti.

kvadrotty-dento1Основным преимуществом протеза является отсутствие видимых металлических кламмеров, которые удерживают протез. Фиксирующие кламмера состоят из эластичного материала, который совпадает по цвету с опорными зубами, за которые удерживается сам протез. Этим обеспечивается отличная эстетика и прочность протеза. Протез занимает небольшой объем в полости рта, и при ношении не ощущается во рту. Это очень важно, особенно на верхней челюсти, на которой располагаются большое количество вкусовых рецепторов. Протез обладает эластичностью, поэтому без усилий фиксируется на зубах, тем самым нет необходимости препарировать зубы.

На каждом этапе при изготовлении протеза, врач проверяет качество прилегания протеза, точность изготовления, а также цвет и форму зубов. Процесс изготовления включает четыре посещения. На первом посещении снимаются оттиски. Изготавливаются модели, на которых будет моделироваться протез. На втором посещении определяется качество прилегания базиса протеза. На третьем этапе с пациентом оценивается форма и цвет зубов, после чего протез изготавливается окончательно.

Протез может замещать отсутствие как одно, так и нескольких зубов, обеспечивая хорошую эстетику и сходство с соседними зубами.

Съемный протез Квадротти не вызывает аллергических проявлений, так как протез не содержит вредных мономеров, которые присутствуют в акриловых пластмассах, из которых изготавливали большинство пластиночных протезов.

kvadrotty-dento2Уход:

• Необходимо промывать водой после принятия пищи.
  • Чистка зубной щеткой два раза в день.
  • Хранить протез в любой непрозрачной емкости, предварительно очистив его.
  • Еженедельно замачивать протез в специальном антибактериальном растворе.

В нашей клинике мы все чаще применяем протезы Квадротти при съемном протезировании, так как они лучше всех распределяет давление на свои зубы и на протезное ложе, сохраняя при этом ваше здоровье.

Протез Квадротти не требует починок, как большинство съемных протезов, так как благодаря эластичности прекрасно адаптируется под слизистую полости рта, не вызывая болевых ощущений.