Лечение зубов - системный подход к здоровью желудочно-кишечного тракта. При нарушении целостности зубов и зубного ряда возникает нарушение формирования пищевого комка. Пища плохо переваривается и необходимые витамины и микроэлементы не усваиваются в достаточном объеме. Возникают новые болезни и обостряются хронические заболевания.

Чтобы предупредить заболевания зубов, необходимы профилактические осмотры каждые полгода.

Как правило, заболевание зубов начинается с разрушения эмали, что приводит к кариесу. При удалении размягченных и пораженных тканей зуба с последующим пломбированием полости качественными материалами, обеспечивается сохранность зуба на долгие годы.

При отсутствии одного или нескольких зубов необходима консультация врача ортопеда и имплантолога для планирования лечения. В этом случае возможно установление имплантатов или изготовление мостовидного протеза с опорой на соседние зубы, которые необходимо препарировать.

Важное внимание необходимо уделять состоянию десен. При воспалении десен нарушается питание и возникает кровоточивость. Зубы становятся подвижными, и возникает повышенная чувствительность при приеме пищи. При начальных симптомах, таких как, запах изо рта, кровоточивость десны при чистке зубов, попадание пищи между зубами при приеме пищи, необходимо проконсультироваться у стоматолога.

Мы поможем вам на всех этапах лечения и диагностики.

При лечении зубов в нашей клинике используется самая современная и лицензированная аппаратура. Все материалы европейского качества и используются во всем мире.

На первом этапе мы проводим консультацию и выявляем поражения зубов. Для этого используются рентгеновские снимки и диагностические модели.

Проводим лечение и предлагаем профилактические мероприятия каждые полгода, чтобы на долгие годы укрепить ваше здоровье и сохранить ваши зубы.