Ортодонтия – раздел стоматологии, изучающий особенности зубочелюстных аномалий, методы их диагностики и лечения. Аномалии зубочелюстной системы занимают одно из первых мест среди заболеваний челюстно-лицевой области.

«Кривые» зубы и неправильный прикус могут стать причиной психологических проблем общения, неблагоприятно сказаться на судьбе человека. Но даже если преодолеть психологический «комплекс кривых зубов», проблемы, которые они вызывают, не решаться сами собой. Заболевания прикуса усугубляют течение заболеваний десен, провоцируют развитие кариеса из-за невозможности адекватной гигиены, приводят к быстрой стираемости зубов, затрудняют, а иногда делают невозможным, протезирование.
Доктора нашей клиники проводят тщательное обследование пациента и комплексное ортодонтическое лечение.
Каждому пациенту при обращении в нашу клинику, прежде всего, проводится комплексная диагностика состояния полости рта с привлечением (при необходимости) других специалистов, таких как терапевт, хирург и ортопед. После этого осуществляется выбор оптимальных аппаратов и конструкций для коррекции имеющихся нарушений.
Специалисты «ДентоКлиник» имеют опыт работы на всех видах брекет-систем, сертифицированных и представленных на рынке в России, благодаря чему у нас есть возможность выбрать лучшие варианты — как с точки зрения эффективности, так и с точки зрения эстетики, удобства и комфорта пациента.
По материалам, из которых изготовлены брекеты, выделяют Металлические, Керамические и Сапфировые брекеты.